Проспект Дзержинского, 3Б - 49 (6 этаж)

Гигиена у подростков: не занудство!

Гигиена у подростков: не занудство! Детская профилактика в России: школьная война без победителей.

Родители! Помните школьные стомкабинеты? Туда вызывали как на расстрел. Оттуда плохо пахло, там жужжало, и орали одноклассники.

Там толкали вату в рот, говорили, что на ней жидкость для “укрепления зубов”, и отправляли восвояси.

В этой сфере мало что изменилось.

Есть стоматологи, которые глубоко изучают профилактику, перенимают опыт европейских стран, ездят на учебы, внедряют цивилизованный подход в практику и борятся с системой.

Нас мало, но мы существуем.

Наша глобальная цель – сделать так, чтобы у подростков не было кариеса.

Мы готовы их наблюдать годами.

Мы хотим, чтобы через 10 лет стало мало пациентов, в которых можно вкрутить имплатат. Снизить потери зубов среди молодых людей.

Что могут думать у нас о гигиене детей и подростков:

-занимает время

-дорого

-неприятно

-бесполезно (молочные зубы все равно выпадут)

Что думают европейские ассоциации пародонтологии:

-Правильная гигиена у подростков предотвращает появление кариеса, гингивита и пародонтита

-с детства создает доверительные отношения со стоматологом (“я не боюсь”)

-приучает к осознанности и ответсвеноости за свое здоровье

-улучшает качество жизни во взрослом возрасте.

Как мы общаемся с подростками? Мы их уважаем.

Это взрослые люди, со личными границами, страхами, сомнениями.

Принимаем подростков, выслушиваем, проводим полный комплекс по оценке полости рта: выявляем, почему ребенок недочищает.

Фотографируем их “до-после”: современные подростки визуалы. Для них это важно.

Не позволяем уничижительных оценок: даже если ребенок пришел с плохим состоянием полости рта, никакой ругани: это неприемлемо.

Просто щеток – недостаточно. Мы используем новый порошок от компании EMS: не “песочим” зубы содой.

Вычищаем все межзубные промежутки: нет краски – нет налета.

Покажем, как надо.

Мы применяем протокол гигиены, который разработан в Швейцарии: Swiss dental Academy посвятила годы разработкам программ профилактики.

Telegram
VK
Facebook
Twitter
OK
WhatsApp
Picture of Грудина Наталья Петровна

Грудина Наталья Петровна

Первая квалификационнная категория Стаж более 30 лет Основала «Практикдент» в 2003 году Постоянно совершенствует свои знания на курсах БелМАПО. Активный участник международных конференций, среди которых конференции в США по эстетической стоматологии и авторский курс доктора медицинских наук Дидье Дичи в Швейцарии. Ежегодно посещает международные стоматологические выставки в Минске, Москве, Дубае и Пекине.
О АВТОРЕ
Грудина Наталья Петровна

Первая квалификационнная категория Стаж более 30 лет Основала «Практикдент» в 2003 году Постоянно совершенствует свои знания на курсах БелМАПО. Активный участник международных конференций, среди которых конференции в США по эстетической стоматологии и авторский курс доктора медицинских наук Дидье Дичи в Швейцарии. Ежегодно посещает международные стоматологические выставки в Минске, Москве, Дубае и Пекине.

У нас сейчас нет активных акций, но ваша улыбка всё равно бесценна!
НАШИ МЕДИА

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора частного медицинского унитарного предприятия «ПРАКТИКДЕНТ» от 15 сентября 2023 года № 48.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок возмездного оказания медицинских услуг (далее – медицинских услуг), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между частным медицинским унитарным предприятием «ПРАКТИКДЕНТ», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Грудины Натальи Петровны, действующего на основании Устава в соответствии с лицензией на право осуществления медицинской деятельности № 02040/5397, и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик».

Размещение текста настоящего Договора на информационном стенде является публичной офертой Исполнителя в соответствии с пунктом 2 статьи 407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь. Договор считается заключенным с момента подписания Заказчиком медицинской документации (стоматологическая амбулаторная карта формы № 043/у-10) или фактической оплаты услуг.

1. Предмет договора

  • Исполнитель обязуется оказать медицинские услуги по стоматологии терапевтической, хирургической, ортопедической, ортодонтической, рентгенологической диагностике (дентальной), а Заказчик обязуется оплатить их стоимость.
  • Заказчик обязуется своевременно оплачивать стоимость услуг и выполнять требования Исполнителя для качественного оказания услуг.
  • Объем услуг определяется лечащим врачом с учетом медицинских показаний, состояния здоровья Заказчика и технических возможностей Исполнителя.
  • Исполнитель гарантирует оказание услуг надлежащего качества согласно стоматологической амбулаторной карте.
  • Заказчик подтверждает получение полной информации о лицензии, квалификации врачей, методах диагностики и лечения, возможных рисках, стоимости услуг, гарантиях и добровольно дает согласие на оказание услуг.
  • Исполнитель предоставляет консультацию, осмотр, разрабатывает план лечения и осуществляет согласованное лечение на основании информированного согласия Заказчика.
  • Данные о Заказчике фиксируются в стоматологической амбулаторной карте формы № 043/у-10. В помещениях Исполнителя ведется аудио- и видеонаблюдение; фотопротокол применяется для лечения.
  • Виды, стоимость, порядок и сроки предоставления услуг определяются действующим прейскурантом.
  • Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

2. Условия и порядок оказания медицинских услуг

  • Прием пациента осуществляется после оформления стоматологической амбулаторной карты.
  • Исполнитель не обеспечивает бесплатными препаратами и питанием и не использует лекарства, приобретенные Заказчиком у третьих лиц.
  • Услуги оказываются только при наличии письменного информированного согласия Заказчика.
  • Факт оказания услуги подтверждается первичной медицинской документацией. Отсутствие претензий в течение 5 дней означает надлежащее оказание услуг.
  • Исполнитель не несет ответственности за действия медицинского персонала других организаций, если лечение продолжается там.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Обязанности Исполнителя

  • Провести осмотр, диагностическое обследование и составить план лечения.
  • Обеспечить своевременное и качественное информирование пациента.
  • Согласовать план лечения и предварительную стоимость услуг.
  • Использовать лицензированные и рекомендованные методы и материалы.
  • Обеспечить конфиденциальность данных о состоянии здоровья Заказчика.
  • Обеспечить ознакомление Заказчика с амбулаторной картой и выдать выписки при необходимости.

3.2. Права Исполнителя

  • Изменять прейскурант услуг.
  • Определять методы лечения, анестезии, количество диагностических процедур.
  • Проводить фото- и видеорегистрацию лечения для научных и рекламных целей без идентификации личности Заказчика.
  • Отказать в приеме или прервать лечение при медицинских противопоказаниях, нарушениях режима или непредставлении достоверной информации Заказчиком.

3.3. Обязанности Заказчика

  • Предоставлять достоверные сведения о состоянии здоровья и аллергических реакциях.
  • Соблюдать график приема и приходить на прием вовремя.
  • Своевременно оплачивать услуги.
  • Следовать рекомендациям лечащего врача и соблюдать правила внутреннего распорядка.
  • При возникновении споров проходить процедуру досудебного урегулирования.

3.4. Права Заказчика

  • Ознакомление с информацией и документами Исполнителя, касающимися оказанных услуг.
  • Перенос назначенных приемов с уведомлением не позднее чем за 24 часа.
  • Отказ от медицинского вмешательства.
  • Требовать устранения недостатков, расторжения договора и возмещения убытков при обоснованных претензиях.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

  • Оплата услуг по прейскуранту Исполнителя после оказания услуг или внесения предоплаты.
  • Предварительная стоимость определяется планом лечения и прейскурантом на день оплаты.
  • Исполнитель может увеличить стоимость при необходимости дополнительных действий по медицинским показаниям.
  • Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги, а затраты Исполнителя возмещаются при досрочном отказе или нарушениях условий.
  • Оплата производится наличными, безналичным перечислением или через терминал.

5. Ответственность сторон

  • Стороны несут ответственность за нарушение условий договора согласно законодательству Республики Беларусь.
  • Исполнитель несет ответственность за качество услуг по утвержденным стандартам, но не отвечает за осложнения по вине Заказчика или предыдущего лечения в других организациях.
  • Заказчик несет ответственность за достоверность информации, выполнение рекомендаций и своевременную оплату услуг.

6. Сроки исполнения и расторжение договора

  • Договор действует на весь период лечения и последующих лечебно-профилактических услуг.
  • Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по требованию одной из сторон с предупреждением за 5 дней.
  • Отказ от исполнения договора возможен путем направления письменного уведомления за 7 дней.

7. Гарантийные обязательства

  • Исполнитель устанавливает гарантийные сроки на услуги согласно внутренним положениям и законодательству.
  • Гарантийные обязательства аннулируются при несоблюдении рекомендаций врача или утери гарантийного талона.
  • Присоединение Заказчика к договору подтверждает ознакомление с гарантиями и правилами.

8. Непредвиденные обстоятельства

  • Стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств в случае форс-мажора.
  • Неблагоприятные последствия адекватно оказанной услуги считаются непрогнозируемым исходом.

9. Разрешение споров

  • Споры решаются досудебным урегулированием и процедурой медиации в Минске на русском языке.
  • В случае невозможности урегулирования – судебный порядок.

10. Заключительные положения

Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь в случаях, не предусмотренных договором.

11. Особые условия

  • Заказчик подтверждает получение полной информации о возможностях, лицензии, квалификации специалистов, состоянии здоровья, прейскуранте и гарантиях.
  • Присоединение Заказчика к договору свидетельствует о добровольном согласии на оказание услуг и медицинское вмешательство.

12. Реквизиты сторон

Исполнитель:
Частное медицинское унитарное предприятие «ПРАКТИКДЕНТ»
УНП 190907570, 220053, г. Минск, ул. Орловская, 40, помещение16, кабинет 21
р/с BY08OLMP30120001417900000933 в ОАО «Белгазпромбанк», г. Минск
БИК OLMPBY2X
тел. +375 17 272 03 01
Директор: __________________________ Н.П. Грудина

Заказчик: информация указывается при оформлении стоматологической амбулаторной карты формы № 043/у-10.